Напильник — главное орудие
коммерческого успеха. Возьмите, к
примеру, Gears of War 2, Uncharted
2, Left 4 Dead 2 или The
Sims 3. Каждый из этих
блокбастеров обогнал своего
прародителя за счет внимательной
работы над ошибками. Assassin’s Creed
2 созрела на том же поле.
Занудная болтовня? Свести к
минимуму. Засилье навязчивых
однотипных заданий? Разнообразить.
Города-декорации, где нечего делать?
Добавить новые поручения и «секретки».
Банальная боевая система? Освежить
арсенал приемов. Быть может, именно так проходил «мозговой
штурм» идей для сиквела в Ubisoft Montreal.
Конечно, те, кто ненавидят
паркурщика Альтаира,
автоматически «прилипающего» к
стенам, и вздыхают по временам,
когда недолет на миллиметр
отбрасывал к началу этапа, сочтут Assassin’s
Creed 2 казуальной аркадой. Им же
хуже — упустят редкий шанс
заглянуть в Италию эпохи
Возрождения, где многовековая
война хашишинов и тамплиеров вышла
на новый виток. Попадем мы туда, как
и прежде, через генетическую память
Десмонда Майлса, юноши из XXI века,
подключенного к системе Animus.
Двенадцать эпизодов-воспоминаний охватывают
аж 23 года, с 1476-го по 1499-й. Похождения
Эцио — не набор бессюжетных
убийств, а длинная цепочка миссий,
прочно связанных роликами и
диалогами. Авторы ловко вписали
Аудиторе в исторический ландшафт
эпохи Ренессанса, богатый на таких
колоритных личностей, как Катерина
Сфорца, Лоренцо де Медичи, Никколо
Макиавелли и Леонардо да Винчи.
Гениальному изобретателю отведена
особая роль — он помогает будущему
хашишину, расшифровывая найденные
им странички тайной рукописи и
улучшая оружие.
http://www.ag.ru/